Magic Island, Day 1 – Reykjadalur Hot Springs

Sorry we haven’t translated this page yet. You could read it in russian.

Мы прилетели в Кефлавик(аэропорт в столице Исландии) даже раньше назначенного времени, пока шли до конца не могли осознать, что мы все–таки сюда добрались)) Очень давно мечтали об этой поездке.

Бытовые вопросы

Покупка симкарты

По прилету первым делом отправились за симкой.

Купить ее можно сразу, как выйдите из зоны прилета (после места выдачи багажа и таможни). Там будет магазин 10/11. Мы взяли симку Simin , т.к. у этого оператора самое лучшее покрытие сети.

1011 исландия

Выбрали пакет 5гб интернета +звонки (включены 50 мин.на международные вызовы), стоил он порядка 25 евро. Пополнять потом счет, если возникнет необходимость, можно докупая карточки оплаты (на всех заправках). Нам не понадобилось, пользовались только интернетом.

Затем мы вышли из терминала прилета и пошли по указателям до остановки (идти прямо и потом налево), с которой ходит shuttle bus до офисов проката авто.  Пешком идти далековато, гораздо проще доехать на автобусе, офисы разных прокатчиков находятся примерно в одном месте, но автобус делает несколько остановок, так что гулять вам совсем не придется))

Забрали машину в офисе Lotuscarrental буквально за 5 минут, причем нам выдали ее на 1,5 часа раньше оговоренного времени без всяких доплат, что ни могло не порадовать.

Обед в Ikea

К этому времени мы уже проголодались, поэтому по дороге заехали в местную Ikea, адрес Kauptúni 4, 210 Garðabær. Цены там дороже, чем в России, но по местным меркам очень даже ничего. Вдвоем поели примерно на 1500 рублей. Порядок цен в кронах на фото ниже (качество не очень, но суть должна быть ясна), порции маленькие, зато вкусный грибной суп))

Икеа в Исландии цены
Затем мы отправились в кемпинг Reykjavik Campsite. В надежде найти там на стойке Free stuff полезные вещи типа кастрюли, газовой горелки и баллонов. Вот так выглядела стойка в отзывах , которые мы читали.

Reykjavik Campsite

На деле полка была полупустая, то ли не сезон, то ли до нас все разобрали))

Нашли там из полезного только пару газовых баллонов и рулон туалетной бумаги))

Кстати мы нашли полку без проблем, вход на территорию бесплатный, достаточно пройти мимо здания,где находится хостел и прямо напротив огорожнного кемпинга будут постройки, полка с бесплатным барахлом там.

Покупка продуктов в Bonus

После этого отправились затариваться  в Bonus, местный магазин с демократичными ценами. Выбрали тот, куда быстрее всего было добраться с учетом пробок, они на удивление были в субботу.

Набрали одноразовых грилей, мяса, местного йогурта и прочих продуктов.

В магазине была стойка с бесплатным кофе, что очень приятно.

Но, к сожалению, ни горелок, ни посуды там не было.

Покупка туристического инвентаря в Byko

Гугл подсказал, что нужный инвентарь(как мы тогда думали, нужный)) ) можно купить на заправках Olis. Посетив одну из них мы узнали, что ничего из нашего списка там нет, но можно купить это в магазине Byko, в субботу он работал до 18.00, так что мы помчали туда.

Минут за 10 нашли все необходимое, цены не слишком приятные, но выбор большой. Мы нашли там очень компактную горелку и кастрюли, которые удобно будет в будущем возить с собой в ручной клади. Забегая вперед скажу, что горелкой за всю поездку так ни разу и не воспользовались, а вот кастрюли пригодились. Но так как мы путешествуем часто и горелки компактной для перевоза в ручной кладиу нас не было, покупка все равно была не зря.

Кстати одноразовые грили в Byko дешевле, чем в Bonus.

горелки в исландии цены гриль в исландии цена

Теперь все бытовые вопросы решены и можно переходить к развлекательной программе.

Горячая река в долине Рейкьядалур

На этот день у нас было запланировано посещение горячей реки в долине Рейкьядалур.

Дорога очень живописная, земля вокруг какая-то инопланетная и вовсю «пыхтит»))

дорога в Исландии

Ну а место куда мы направляемся, это место слияния реки и горячих источников.

По дороге сможете полюбоваться красивым водопадом,

Долина реки Рейкьядалур

Пройти по мосту над бурлящими источниками,

мост в Долине реки Рейкьядалур

вот, что видно внизу.

горячие источнике в Долине реки Рейкьядалур

Ну а в конце маршрута снять с себя все теплые вещи, очень сильно замерзнуть по дороге в реку, а потом насладиться теплотой воды. Ощущения невероятные)) Не могу не приложить смешное фото в шапочке))

долина реки Рейкьядалур место купания

На помостах есть специальные места для переодевания, правда особой приватности не ждите, они не закрываются. долина реки Рейкьядалур место купания

Если любите воду потеплее, то лучше пройдите подальше.

Весь маршрут с купанием занял у нас 2,5 часа, перепад высот порядка 200 метров, так что подъем легким не назовешь, но оно того однозначно стоит.

Как добраться

Когда вы доберетесь до Хверагерди, поверните налево по кольцу на улицу Breiðmörk и езжайте в самый конец этой улице, к паркингу, с которого начинается тропа к горячим речкам. Ориентир: маленькое кафе Dalakaffi. Расстояние от парковки до горячих источников — 3 км.

Координаты автостоянки перед началом тропы: 64°01’20.9″N 21°12’41.7″W.

Заселение в отель

Ну а мы после прекрасной прогулки, уставшие, но счастливые отправились в отель Hjardarból Guesthouse.

отель исландия

Заселение там до 22:00, но можно приехать позже по договоренности с администрацией, хотя мы в итоге успели к назначенному времени.

Отель отличный, у нас был душ и туалет в номере, есть фен, в домике не смотря на наличие соседей было тихо и достаточно тепло. Очень удобные кровати и вкусный завтрак: блинчики, колбасы, сыр, йогурты, различные джемы, творог, фрукты, выбор большой, голодными точно не останетесь.

На территории есть место для гриля и горячие ванны, работают с 7 до 22.00, на фото они рано утром.

горячие ванны отель исландия

Проживание обошлось нам в 81 евро по акции на букинге, отель однозначно рекомендуем.